Мебель в офис

Приём посетителей
Очень удобным будет размещение конференц стола, за которым можно провести и совещание и переговоры.

Если кабинет небольшой, то заменить конференц стол сможет и брифинг приставка. Такие приставки обычно приставляются спереди стола и размещают 3 – 7 человек.

Фактически необходимым для кабинета руководителя будет диван и журнальный стол.

Первое, что видит входящий в офис, будь то сотрудник или клиент, — это рецепция. Поэтому смело можно заявить, что рецепция – это лицо офиса. И именно поэтому на организацию рецепшн очень часто тратят больше усилий и средств, чем на любое другое пространство в офисе, офисная мебель Екатеринбург купить тут!

При организации зоны рецепшн необходимо учитывать пространство и то какое кол-во сотрудников будут за ней работать. «Классические» рецепции часто имеют надстройку, что бы укрыть рабочее пространство от посторонних глаз. В зоне рецепшн часто размещают фригобары, предусматривают специальное место для кофеварки и многое другое. В зоне рецепшн очень часто располагают зону ожидания в виде диванов или набора стульев. Также здесь можно разместить и гардероб либо вешалку для гостей (клиентов).

Что нужно знать о материалах и фурнитуре?
Материал мебели

Первым на что стоит обратить внимание — это материалы. В 99% случаев – это ламинированная ДСП.  Обязательной сертификации мебели в Украине нет, но у каждого поставщика мебели должны быть сертификаты на ДСП. Нужно обратить внимание на экологичность ДСП, т.е. на кол-во выделяемых слом. По современным санитарным стандартам допустимы для производства мебели плиты с классом эмиссии не выше Е1, т.е Е0 и Е1.
Виды соединений
Обязательно обратить внимание и попросить поставщика продемонстрировать тип стяжки между деталями. Правильная мебель  стягивается мебельными эксцентриками, которые в обиходе часто называют «минификсами». Вспомогательными, но не основными стяжками могут быть «конфирматы». Использование «правильных» стяжек обеспечит возможность ее многократной сборки и разборки – это поможет в случае переезда).
Кромка
Обязательно обратите внимание на кромку. У правильной мебели – кромка контактных деталей, таких как столешницы и крышки тумб, должна быть объемной 2х мм. Выдвижные ящики, дверки, полки могут кромковаться и плоской кромкой. Но кромка в любом случае должны быть, т.к. из необработанного торца плиты ДСП происходит испарение клеящих смол, вредных для здоровья.
Толщина ДСП
Обращайте внимание на толщину ДСП. Очень часто все зависит от дизайна. В одних интерьерах лучше будет выглядеть массивные столешницы, а для современных стилей более присуща минимальная толщина. Чем тоньше плита, тем сильнее она прогибается под нагрузкой. В столах эта задача решена либо металлическим каркасом либо ребром жесткости, называемым «царгой». Но в шкафах обращайте внимание на толщину полок. Для плит 16 мм не прогибаемая ширина 700 мм, для плит 22 мм — 900 мм.
Фурнитура
Ну и конечно в офисной мебели обращайте внимание на фурнитуру – петли на дверях, направляющие в выдвижных ящиках, ручки. Самый простой способ убедиться, что используемая фурнитура фирменная – это посмотреть на петлю, на ней должен быть логотип производителя. Вы скажете, — любой логотип можно подделать. Можно!, но для изготовления недорогого товара ни один «мошенник» не будет покупать дорогое оборудование для  оттиска лейбы. Если петли в порядке, то и вся остальная фурнитура будет фирменной. В кабинетной и более дорогой мебели  могут устанавливаться направляющие с доводчиками. Функции у них те же, но гораздо приятнее работает. В шкафах важно наличие регулируемых ножек, т.к. если составить вместе несколько шкафов на не очень ровном полу возникнет необходимость их выровнять. В этом то и помогут ножки. Очень важным в офисных шкафах является расстояние между полками, чтобы в нее поместилась офисная папка необходимо минимум 32 см.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *